Поступающим на обучение

Если вы желаете принять участие в одном из наших учебных мероприятий,
просим вас внимательно изучить представленную здесь информацию,
а также ознакомиться со стандартными документами.
Поступающим на обучение
Если вы желаете принять участие в одном из наших учебных мероприятий, просим вас внимательно изучить представленную здесь информацию, а также ознакомиться со стандартными документами.

Поступающим на обучение
Просим вас внимательно изучить представленную здесь информацию, а также ознакомиться со стандартными документами.

1. Скидки и рассрочка

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки:

  • 5% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 10% на обучение группой от 7 до 12 человек.

Социальные скидки:

  • 10% многодетным родителям, либо родителям-одиночкам.
  • 15% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно (при условии оплаты 2-х программ до начала обучения).

Программа лояльности:

  • 10% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 15% как поступающим на 2 и более программы параллельно.

Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Получение налогового вычета 13%
Каждый обучающийся, имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ, может получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.

По запросу в отдел образования выдается полный пакет документов для предоставления в налоговую службу. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости программы.

Обратите внимание: налоговый вычет можно также получить за обучение близких родственников и лиц, находящихся под опекой и попечительством.


Чтобы получить налоговый вычет, необходимо:

1. Обратиться в отдел образования с запросом пакета документов для налоговой службы.

2. Заполнить налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ) в конце календарного года, в котором была осуществлена оплата.

3. Подготовить копию договора с образовательной организацией.

4. Подготовить копии платежных документов.

5. Предоставить в налоговый орган по месту жительства все документы: налоговую декларацию, копии договора, платежных документов и др.

Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 30 календарных дней со дня завершения ФНС камеральной налоговой проверки по заявлению.
Рассрочка оплаты услуг по договору
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 3-х месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела образования.

+7 (913) 604 32 66 (отдел образования)

2. КАК ПОСТУПИТЬ НА ОБУЧЕНИЕ?

1 шаг: Выбор программы на сайте
  • Выберите одну или несколько интересующих программ.

  • Заполните форму заявки на обучение или консультацию, укажите свои ФИО, номер телефона, e-mail и город.

  • Обратите внимание! К Вам на e-mail придет уведомление с номером заявки.

  • В течение 4 часов в рабочее время (Пн-Вс 8:00—21:00 по Москве) с Вами свяжется специалист отдела по организации приема.
2 шаг: Звонок-консультация специалиста Приёмной комиссии
Специалист приёмной комиссии:

  • Уточнит цели обучения, ответит на дополнительные вопросы и при необходимости поможет подобрать курс.

  • Проконсультирует по стоимости обучения и вариантам оплаты в рассрочку.

  • Объяснит, как оформить документы, необходимые для зачисления.
3 шаг: Отправка скан-копий документации в Приёмную комиссию
Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть четкими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Документы для поступления на программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • Паспорт (первый разворот и страницу с пропиской);

  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании* (для студентов — справка об обучении);

  • Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

*В зависимости от выбранной программы дополнительного профессионального образования.
4 шаг: Оформление/зачисление на курс
Специалист приёмной комиссии подготовит и отправит вам на e-mail договор, квитанцию/ссылку на оплату и заявление.

  • Распечатайте и подпишите заявление и договор.

  • Вы можете оплатить онлайн с помощью банковской карты, перейдя по ссылке из письма. На странице необходимо нажать кнопку Оплатить. Оплата происходит через сервис онлайн-платежей "Облачные чеки" АО КБ «Модульбанк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard.

  • Также вы можете распечатать квитанцию и оплатить ее в банке.

  • Перейдите по ссылке из письма и оплатите онлайн, либо распечатайте и оплатите квитанцию в банке.

  • Отсканируйте подписанное заявление и договор, а также фото для личного дела и оплаченную квитанцию/чек, отправьте по электронной почте специалисту приёмной комиссии (не позже чем за три дня до начала обучения, иначе вы не будете зачислены на курс).

  • Далее необходимо отправить распечатанные и подписанные оригиналы заявления и договора заказным письмом по адресу образовательной организации.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с договором.

В день начала обучения, который указан в договоре, к вам на электронную почту придёт письмо с доступом к системе дистанционного обучения.

Поздравляем, вы зачислены!
Возникли вопросы по поступлению?
Оставьте заявку, и наш специалист проконсультирует вас и поможет подобрать учебную программу!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Возникли вопросы по поступлению?
Оставьте заявку, и наш специалист проконсультирует вас и поможет подобрать учебную программу!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

3. Как оплатить обучение?

1 шаг: Заключить договор
Специалист отдела образования приема подготовит и отправит Вам на e-mail договор, согласие на обработку персональных данных и заявление о приеме на обучение.

  • Для удаленного заключения договора вам нужно распечатать и подписать эти документы.

  • Скан-копии или фотографии договора, а также фотографию для личного дела необходимо отправить специалисту отдела образования по электронной почте: intelconsult@mail.ru

Информация для юридических лиц:

Оплата образовательных услуг может быть произведена за счет средств юридического лица по договору. Если Ваше обучение будет оплачиваться компанией, то запишитесь на программу и укажите контакты руководителя, который принимает решение о вашем обучении.

Специалист отдела образования свяжется и согласует все детали сотрудничества с уполномоченным представителем юридического лица.
2 шаг: Оплатить удобным способом
Специалист отдела образования отправит Вам на e-mail квитанцию/ссылку на оплату.

Способы оплаты:

  • Оплата онлайн на сайте (комиссия 0%)
Вы можете оплатить обучение онлайн с помощью банковской карты, перейдя по ссылке из письма. На странице необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через сервис онлайн-платежей "Облачные чеки" АО КБ «Модульбанк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard.

  • В отделении банка
Для оплаты необходимо распечатать квитанцию и оплатить в отделении любого банка.
Может взиматься комиссия, размер комиссии зависит от выбранного банка.
Сроки зачисления платежа на расчетный счет организации: от одного до трех банковских дней.

  • Через интернет-банк
Оплатить можно по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банкинге (Сбербанк Онлайн, Альфа-Банк, ВТБ-24, Промсвязьбанк и др.).
Mожет взиматься комиссия, размер комиссии зависит от выбранного банка.
Сроки зачисления платежа на расчетный счет организации: от одного до трех банковских дней.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с договором.
3 шаг: Подтвердить оплату
Фотографию чека или квитанции нужно выслать специалисту образования приема на почту intelconsult@mail.ru.

Подтвердить оплату необходимо не позже чем за три дня до начала обучения, иначе вы не будете зачислены на курс.
4 шаг: Вы зачислены на курс
В день начала обучения, который указан в договоре, к Вам на электронную почту придет письмо с доступом к системе дистанционного обучения.

Обучающимся от юридического лица необходимо распечатанные и подписанные оригиналы заявления и договора отправить заказным письмом по «Почте России» на имя образовательной организации ООО «Интел-сервис консалтинг» по адресу:

644 024, г. Омск, проспект К. Макрса д. 3, офис 313.
Возникли сложности с оплатой?
Оставьте заявку, и наш специалист проконсультирует вас!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

4. Как проходит процесс обучения?

Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий проходит в системе дистанционного обучения (СДО). Учебные материалы размещены на базе платформы https://antitreningi.ru/.

Слушатели могут изучать лекции, смотреть вебинары онлайн и в записи, проходить итоговое тестирование (экзамен), выполнять практические задания. Предусмотрена возможность общения между всеми участниками образовательного процесса: обучающимися, экспертами-практиками, администрацией.

5. Доставка документов

Обратите внимание! По умолчанию доставка осуществляется «Почтой России».

Если вы хотите получить документы лично или при помощи другой службы доставки, необходимо заранее обратиться в отдел образования по телефону +7 (913) 604 3266 или по электронной почте intelconsult@mail.ru и написать заявление.
В зависимости от вида программы обучающемуся после прохождения итоговой аттестации высылают
документы о квалификации:

  • Диплом о профпереподготовке;
  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат о прохождении тренинга
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и мы обязательно вам ответим!
У вас остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и мы обязательно вам ответим!